* * *
Не во сне мы, не во сне,
Не в аду, ни в кущах рая…
Прислонись вон к той сосне –
Теплая она, живая.
Речка моет берега,
Речка это делать вправе…
А попали мы туда…
Бог сюда нас всех направил.
* * *
Стаей летят птицы.
Птицы над морем летят.
Не остановиться
На полминуты хотя б;
Плещут свирепые волны,
Нет в серой мгле огней,
И не поможет воля,
Волны воли сильней.
Силы теряет стая,
Жизнь отстоять — не каприз…
Сильные — перелетают,
Слабые — падают вниз.
***
У злодея кнут большой,
Им владеет хорошо.
Как кнутом он ни владей
Сам от зла хлебнёт злодей.
* * *
Книга — то же надгробие
Тому, кто ее сочинил,
Не из гранита вроде бы -
Из типографских чернил,
Из самой обычной бумаги,
Из буковок как зерно.
От времени, как от влаги
Может исчезнуть оно.
Памятники ветшают,
Их времени сносит река.
И только душа большая
Останется на века.
* * *
Смертный истины не знает,
Так живёт, как понимает.
Хочешь ради жить её? –
То не мучай никого.
* * *
Листья слетают как птицы,
Место им не в синеве…
С веткою распроститься
И замереть в траве.
Дни – это жизни звенья.
Ветры куда-то спешат…
Я почему-то верю –
Есть у листьев душа.
* * *
Поэт, не ври ни сном, ни духом,
И не стелись гагачьим пухом
Пред сильным мира – это вредно.
Душе пусть плюс, а телу бедно.
* * *
Опять горят леса смолистые, —
Окурок брошен в сушь-траву,
И ветер жар несет неистовый,
И клубы едкие плывут,
Горят гнездовья и коренья,
Кипит в лесных ручьях вода...
Не придавать тому значения?
Да выгорят и города!
И вот уже урон подсчитан —
Что дым унес под облака...
На старых учимся ошибках,
Горят леса, горят пока.
* * *
Обманутся может всяк -
Лбом с разбега об косяк.
Почеши лоб об рукав
И скажи: «Я был не прав».
* * *
Мы говорим на разных языках,
А это как-никак столпотворение.
Столпотворение — жуткое явление,
Явление столпотворения — крах.
И не построить башню нам любви,
На зыбкой почве злой непонимания.
Как сделать, чтоб сердец не гибли здания,
И под собою нас не погребли?
* * *
Вооружался до зубов,
Пошёл бить, брать в полон рабов.
Ведёт дорога эта в ад…
«У сильного всегда бессильный виноват».
* * *
Солнце за тучей,
Серости пыл.
Маленький лучик
Тучу пробил.
Стало получше,
Ну и дела…
Рваная туча
Тихо плыла.
* * *
Льстец – лицемер, как ни крути,
Пусть будет с ним не по пути.
А если будет по пути –
То равнодушием плати.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.