Для ТЕБЯ - христианская газета

почва веры, дух и псалом 72
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

почва веры, дух и псалом 72



Нравственный закон и разумное убеждение в силе порядка – внутренние маячки, данные душевному человеку. Истинная вера созревает на нравственности. Праведность и милосердие – это качества самого Господа. Это то, чего ищут жаждущие правды, плачущие и нищие духом, то, на что возлагают надежду миротворцы и чистые сердцем. Если не имеешь добра, то возможно Бог проведёт тебя через испытания, чтобы возненавидеть ложь и зло, и расположить сердце к добру и правде. Ненавидящий ложь и зло, вспомнив о Боге, всегда обретает живой покой, потому что, чтобы не случилось – есть Бог, который Правда и Справедливый Суд.
Чувство справедливости и чувство добра – это главные качества, на которых держится вера и искреннее поклонение Богу. То, что нравственный закон имеет существенное преимущество перед законом религиозных традиций, мы уже видим в книгах ветхозаветных пророков. (Ис.1:11-18 и т.д.).
Ветхозаветное понятие «беззаконие» – это выстраданное народом антисоциальное явление в межличностных отношениях, это враждебный дух («порождение ехидны») духу человеческому.
Другое человеческое качество – это разум. Разум взвешивает законы объективного мира, отражает субъективную жизнь, имеет способность перепрограммировать внутренние чувства.
1. Псалом Асафа. как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем!
2. А я – едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, -
3. я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых,
4. ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
5. на работе человеческой нет их, и с [прочими] людьми не подвергаются ударам.
6. От того гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, [как] наряд, одевает их;
7. выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце;
8. над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока;
9. поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле.
10. Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею,
11. и говорят: «как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?»
12. И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.
13. так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои,
14. и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
15. [Но] если бы я сказал: «буду рассуждать так», – то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.
16. И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
17. доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
18. Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.
19. как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов!
20. как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив [их], уничтожишь мечты их.
21. когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность м
22. тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою.
23. Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку;
24. Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу.
25. кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле.
26. Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек.
27. Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя.
28. А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои.

72-й псалом – очень яркая иллюстрация, где показано:
1. Доброе расположение в человеке
2. Разочарование
3. Работа рассудка
Рассудок не мог найти верное решение, но не дал санкциюна нарушение нравственного закона. Разум человека обладает не только рефлексивным и рассудочным действием, но имеет базу интеллектуальных гештальтов (образов), на которые рассудок опирается и противостоит подозрительным эмоциям. В данном случае, пишет автор псалма: «Если бы рассуждал так, то был бы виновен перед родом сынов Твоих». То есть – если бы рассуждал как сын «мира сего». Чувство справедливости – это прежде всего проявление разума, категория – рациональная. Это и есть тот интеллектуальный гештальт: «верные весы», «прямой путь».
4. Этап «вхождения во святилище» – этап духовного откровения.
Мы здесь наблюдаем новый уровень восприятия: возвышенная святая характеристика чувства и новое знание. В этом знании открывается неведение и «скользкий путь» беззаконных. Это, конечно, может прийти в воображении и логическом следствии пути беззаконных. Однако, «вход в святилище» здесь предшествует «разумению». Такой порядок подтверждает опыт и других. Откровение первично, но не будем настаивать на этом, т.к. ещё бывают предсознательные и «задние» мысли.
Само «новое чувство и знание» здесь сравнивается с пробуждением. А уровень сознания – возвышен над собою как «над скотским» сознанием (т. е. сознания плоти).
5. Дальше мы видим строки уверенности в Божественном провидении и слова вдохновлённой веры в Бога. Можно ли это назвать иллюзией? Нельзя, потому что чувство, на котором базируется иллюзия, имеет более хрупкую природу и малодушно. Чувство веры напротив возвышенно, мужественно и великодушно. Если говорить о разуме, то в вере налицо крепость и объективность разума. Колебания в вере – да, суетны. Ложная вера (состояние иллюзии, «прелести») – тоже бывает, но это другое.
Человеку много нагрешившему, трудно найти примирение в совести, чтоб быть в согласии с самим собой. Закономерным тогда становится служение благой вести и прощения грехов Человека Иисуса Христа, явившего сверхъестественный божественный свет, полноту добродетельной жизни и безупречную святость.
Однако спасение приходит тому, у кого ещё остаётся способность нравственного сопереживания или здравый рассудок. (Впрочем, будучи на земле Иисус исцелял и одержимых).
В заключение можно сказать, совокупное взаимодействие нравственности (добродетели), разума и воли рассудка (способность абстрагироваться) – есть образование того, что называется человеческий дух. Конечно, не стоит забывать, что добродетель исходит из живого чувства. И «дух человека - светильник Господень» (притч.20:27), где может действовать свет и интуиция Святого Духа.

Об авторе все произведения автора >>>

Михаил Пушкарский, Россия,
православный христианин
"за всякое праздное слово, которое скажут люди, дадут они ответ в день суда" (Мат.12:36)
"Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда"(Ек.9:4)

 
Прочитано 5984 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

безусловна ли любовь? - Ольга Лейченко

Попы всех закопают. - Валерий Бартахов
Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10. Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24). Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26). Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их. Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46). (1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех: (Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16). Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5). К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1). Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13). Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60. Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27: Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8

В роли судьи - Ольга Шевелева

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Проза :
СТАРАЯ ШКОЛА (притча) - Вячеслав Переверзев

Драматургия :
Пятидесятничество и Харизматия. (Гл.9) -
Под вдохновением творчества Фёдора Капиноса и иже с ним, при его молитовной поддержке. Еже ли кому не понравится, начните травить сей способ "творчества" с моего вдохновителя. И так, по вышеприведённому примеру и по воле Божией, в "соавторстве" с благословенным Г. Ф. Pендал, продлжаем творчесто...

Публицистика :
Доверие как необходимый элемент мошенничества. - Фёдоров Павел
http://www.pravo.vuzlib.net/book_z1085_page_1.html Господи,отведи нас от лукавого.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - ed@foru.ru, тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум